Индекс потребительской лояльности NPS
Показатель лояльности Net Promoter Score (NPS) позволяет оценить эффективности работы компании с помощью опроса на тему: “Какова вероятность, что Вы порекомендуете эту компанию другу или коллеге?”
Показатель лояльности Net Promoter Score (NPS) позволяет оценить эффективности работы компании с помощью опроса на тему: “Какова вероятность, что Вы порекомендуете эту компанию другу или коллеге?”
Что ожидает email маркетологов в новом году? Вот перспектива наиболее важных точек развития в 2016 году.
Создали невероятное приложение для iOS, но не знаете как рассказать о нём потенциальным покупателям? Ищете маркетинговые стратегии для своего iOS приложения? Тогда эта статья для вас!
Email маркетинг и SEO должны чувствовать себя преследуемыми в пределах мира маркетинга, так как люди всегда объявляют, что они уже умерли.